Первые шаги в профессии

Опубликовано 25.06.2019 09:21

Урок - главная составная часть учебного процесса. Поэтому качество подготовки школьников во многом определяется уровнем проведения занятия, его содержательной и методической наполненностью, атмосферой.

Студенты Ш-22 группы, подводя итоги практики, постарались ответить на вопрос: как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы всё вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

На мероприятии были проведены фрагменты занятий в НОО. Субботина А.В., Пречислая Д.В. разработали свои первые уроки, в ходе подготовки к проведению постарались создать  своеобразное произведение со своим замыслом, завязкой и развязкой. Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели. Студенты самостоятельно формулировали учебные задачи в ходе анализа. Сделали вывод: цель урока в современной школе должна отличаться конкретностью, реальностью, соизмеримостью со способностями учащихся. На семинаре обсуждались методы и приёмы обучения, направленные на достижение современных целей образования, воспитания и развития школьников. На практике студенты ещё раз убедились в правильном выборе будущего.

   

 

Голоскок Г.Н.