В конце апреля в Ейском полипрофильном колледже традиционно проходит декада экономики. Педагоги подготовили разнообразные мероприятия, в которых студенты приняли активное участие.
Игру-квест «Копейка рубль бережет»для студентов группы И-21 провела преподаватель Олейникова В.А. Целью занятия стало формирование основ знаний о личных финансах и семейном бюджете. Игра позволила развить способности использования математических вычислений для поиска наиболее эффективных способов формирования семейного бюджета и навыков смыслового чтения текстов финансового содержания, а также умения критически осмысливать информацию, в том числе рекламную. Группа была поделена на 2 команды. Каждая получила маршрутные листы, где в определенном порядке были указаны станции:
1. По доходу и расход;
2. Скупой платит дважды;
3. Плакали наши денежки;
4. Деньга деньгу родит;
5. Копейка к копейке – проживёт семейка;
6. Без копейки рубля нет.
Названия позволили участникам догадаться о содержании предполагаемых заданий, самостоятельно поставить цели и выбрать лидера, который будет руководить ими на каждом этапе. В итоге игры обе команды набрали одинаковое количество баллов. Квест был пройден успешно!
Для группы И-31 Олейникова В.А. провела классный час «Интернет-мошенничество». Его целью сталоинформирование студентов о мошенничестве и мошенниках, а также развитие критического мышления. Молодые люди изучили способы самозащиты от жуликов.Мероприятие проходило в виде беседы с элементами тренинга. Обучающиеся рассмотрели объекты, являющиеся опасными в Интернете, нежелательные программы; узнали о защите личных данных; изучили понятия «виртуальные друзья»; «пиратство»; «on-line-игры»; «критический подход к информации». В завершение занятия молодые люди получили рекомендации о безопасной работе в сети Интернет.
Открытием предметной декады экономических дисциплин во втором корпусе стала увлекательная интеллектуальная игра «ЭРУДИТ», подготовленная и проведенная преподавателями Стрелковой М.А. и Каушан Е.И. для групп Т-11 и С-11.
Участники мероприятия получили возможность показать свои знания и проявить интеллектуальные способности.
Игра содержала 3 блока заданий:
1. Конкурс–рассказ;
2. Деловая игра и викторина;
3. Понятия-определения и загадки.
Первый и второй блоки заданий были направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся и повышение уровня эрудиции. Команды подготовили оппонентам свои предложения и аргументы в их защиту, выбрали контраргументы для соперников. Студенты провели деловые переговоры, результатом которых стало принятие компромиссного решения. На 3 этапе молодые люди показали хорошие знания по предмету и сплоченность, давали грамотные ответы на вопросы. В группе С-11 наибольшую активность проявили студенты: Цвиренко Арина, Строганова Юлия, Клипань Алина, Солтанов Вадим и Рублева Елизавета. В группе Т-11 - Сенатор Валентина, Рожнова Альбина, Титов Егор, Ахадова Эльмира, Марковкин Максим и Кутернега Евгений.
В экономической олимпиаде для студентов первых курсов отделения «Индустрии гостеприимства и рекламных коммуникаций» и отделения «Сферы услуг» (преподаватели Стрелкова М.А., Каушан Е.И.) приняли участие около 70 человек. Задания позволили применить теоретические знания непосредственно в практической работе.
Проведенные мероприятия способствовали развитию познавательного интереса обучающихся к общественным наукам, становлению их активной жизненной позиции, сплочению и развитию студенческого коллектива.
Козловская С.В.