На отделении общего образования Ейского полипрофильного колледжа подведены итоги конкурса на лучший читательский дневник.
Учителя начальной школы традиционно много времени уделяют формированию и развитию читательской грамотности. Ни для кого не секрет, что навык вдумчивого чтения и грамотного анализа прочитанного является одним из основных требований к современному образованию.
Невозможно научиться анализировать произведения, прочитанные только в учебнике. И времени для обсуждения со взрослыми понравившихся книг порой не хватает. Именно поэтому все ученики с 1 по 4 класс, прочитав художественные произведения, учатся оформлять читательские дневники. Всё больше и больше учащихся приобщаются к этой полезной традиции.
В конце октября дневники были сданы на проверку, и жюри начало свою работу.
Основные критерии, по которым оценивался дневник:
- количество и диапазон прочитанных книг;
- умение выделять главное в содержании произведений;
- искренность размышлений о прочитанном;
- полнота и грамотность оформления;
- проявление творческой индивидуальности автора дневника.
По итогам конкурса были определены победители:
- в номинации «Сказки в рисунках» победу одержали учащиеся 3-его класса Куратов Евгений и Шевченко Марьяна;
- в номинации «Мастер пера» лучшими стали четвероклассницы: Янченко Дарья, Сухачёва Есения, Шаповалова Ева, Луганская Вероника и Лозицкая Ульяна;
- в номинации «Кто много читает, тот много знает» 1 место поделили Нестеренко Михаил, Лысов Артемий и Морозов Иван (3-й класс);
- в номинации «Юный читатель» лучшими признаны дневники Дидиченко Софьи, Васильевой Василисы и Кривоконенко Софии;
Абсолютным победителем конкурса стала Матросова Аксинья (4-ый класс).
Грамотами участников отмечены читательские дневники второклассника Савы Артёма и третьеклассников Школяра Матвея, Кокорина Стефана, Чагаевой Дианы и Радченко Егора.
Поздравляем ребят и желаем всем новых знакомств с интересными книгами!