Конкурс на лучший читательский дневник

На отделении общего образования Ейского полипрофильного колледжа подведены итоги конкурса на лучший читательский дневник.

 Учителя начальной школы традиционно много времени уделяют формированию и развитию читательской грамотности. Ни для кого не секрет, что навык вдумчивого чтения и грамотного анализа прочитанного является одним из основных требований к современному образованию.

Невозможно научиться анализировать произведения, прочитанные только в учебнике. И времени для обсуждения со взрослыми понравившихся книг порой не хватает. Именно поэтому все ученики с 1 по 4 класс, прочитав художественные произведения, учатся оформлять читательские дневники. Всё больше и больше учащихся приобщаются к этой полезной традиции.

В конце октября дневники были сданы на проверку, и жюри начало свою работу.

Основные критерии, по которым оценивался дневник:

- количество и диапазон прочитанных книг;

- умение выделять главное в содержании произведений;

- искренность размышлений о прочитанном;

- полнота и грамотность оформления;

- проявление творческой индивидуальности автора дневника.

По итогам конкурса были определены победители:

- в номинации «Сказки в рисунках» победу одержали учащиеся 3-его класса Куратов Евгений и Шевченко Марьяна;

- в номинации «Мастер пера» лучшими стали четвероклассницы: Янченко Дарья, Сухачёва Есения, Шаповалова Ева, Луганская Вероника и Лозицкая Ульяна;

- в номинации «Кто много читает, тот много знает» 1 место поделили Нестеренко Михаил, Лысов Артемий и Морозов Иван (3-й класс);

- в номинации «Юный читатель» лучшими признаны дневники Дидиченко Софьи, Васильевой Василисы и Кривоконенко Софии;

Абсолютным победителем конкурса стала Матросова Аксинья (4-ый класс).

Грамотами участников отмечены читательские дневники второклассника Савы Артёма и третьеклассников Школяра Матвея, Кокорина Стефана, Чагаевой Дианы и Радченко Егора.

Поздравляем ребят и желаем всем новых знакомств с интересными книгами!